Новый IVECO Daily Hi-Matic с АКПП ZF8hp - распространенная 8-ступенчатая АКПП эксклюзивная для этого класса автомобилей.
Новый IVECO Daily Hi-Matic это идеальное сочетание технологического консерватизма и инноваций.
Рамную платформу решено было оставить, лишь модернизировав для установки дополнительных баков для газового (метан) топлива или установки аккумуляторных батарей для электрических версий грузовика.
Подвеска – без технологических нововведений – мягкая рессорная. В легких версиях спереди стоит поперечная рессора, а в тяжелых – торсионы.
Бережливые европейцы знают на чем экономить и именно для этого Iveco daily new и использует основные инновации:
Эксклюзивно для рынка грузовиков, Iveco daily new имеет модель с АКПП Hi-Matic, он же ZF 8HP, — полноценный «автомат» с гидротрансформатором.
Классическая гидротрансформаторная АКПП Hi-Matic от ведущего производителя трансмиссий ZF. АКПП такого типа – очень надежны в сравнении с роботизированными трансмиссиями и даже надежнее механических коробок передач.
В управлении АКПП отсутствует ошибочный человеческий фактор. Невозможно «воткнуть» неправильную передачу и распределением момента производится автоматикой с максимальной топливной экономичностью. У АКПП гидротрансформатор, а не сцепление, а стало быть минимум изнашивающихся деталей.
IVECO многолетний партнер концерна ZF. На большинстве грузовых автомобилей в мире устанавливаются механические коробки данного концерна – они стали, в своём роде стандартом отрасли. Механики знакомы с МКПП, сервисные станции обладают необходимым запасом запасных частей. Такая распространённость, позволяет в максимально быстрый срок вводить в технику в эксплуатацию после сервиса трансмиссии.
Точно такой же подход у IVECO и к выбору АКПП. Для IVECO Daily Hi-Matic была выбрана самая распространённая АКПП в мире ZF 8HP в модификации ZF8HP70 предназначенная для двигателей с крутящим моментом до 700 Нм. Показатели надежности АКПП с успехом переваривают даже самый мощный 3х литровый двигатель (470 Нм.), устанавливаемый на IVECO Daily Hi-Matic.
АКПП ZF 8HP выпускаются 2009 года и уже были установлены на более чем 1,5 миллионах автомобилей. На такие модели как Audi А8, BMW 7, Maserati, даже Rolls-Royce с двигателем 6,75л.
Распространённость АКПП делает ее знакомой для сервисных служб и позволяет максимально быстро проводить сервисные мероприятия и возвращать автомобиль в строй.
В IVECO Daily Hi-Matic применяется модификация АКПП ZF8HP70 с обычным фильтром (как и у предшественников 6НР) который установлен отдельный от глубокого поддона, когда не требуется экономия места, и его легко менять вместе с заменой масла или чаще. Когда автомобиль эксплуатируется в сложных городских или горных условиях с частыми резкими разгонами или езде «в гору».
Помимо механических особенностей Hi-Matic обладает инновационной системой управления, разделенной на специальные режимы Eco и Power, выбираемые вручную, в зависимости от обстоятельств. Городское использование - Power. Проезд на дальние расстояния – Eco. Каждый режим обладает более чем 20ю алгоритмами управления передаточными числами, что дает оптимальные результаты в гонке за топливную экономичность и максимальный ресурс элементов двигателя и топливной системы, работа которых идеально согласуется с алгоритмами АКПП.
Дополнительно, в зависимости от модификации модели, которая подразумевает ее использование в городском, региональном или межрегиональном режиме, установлено Главное ПО АККП задающее необходимые параметры управления двигателем для достижения максимальной надежности и экономичности: