Iveco Daily 4×4 - Дейли 4х4 Уникальный внедорожник.
Iveco Daily 4×4 уникальное предложение в категории легких грузовиков с полезной нагрузкой обладающее характеристиками внедорожника. Автомобиль гарантирует мобильность на любой дорожной и внедорожной местности, в самых экстремальных климатических условиях.
Версия
|
IVECO DAILY 4x4
с одинарной кабиной
|
IVECO DAILY 4x4
с кабиной для экипажа
|
Полная масса
|
5,5 т
|
5,5 т
|
Колесная база
|
3 050 мм
3 400 мм
|
3 400 мм
|
Двигатель Евро-6
|
3,0 л – 170 л.с. – 400 Нм
|
|
Коробка передач
|
Механическая, количество передач – 6+1 и 4 понижающих ряда (общее число 24+4)
|
Новый внедорожник Iveco Daily 4×4 - Дейли 4х4 представили на выставке Transpotec Logitec 2016 в Вероне, Италия.
Iveco Daily 4×4 имеет отличные характеристики внедорожника:
— шасси как у грузовиков (лонжероны изготовлены из швеллеров из специальной стали толщиной 5 мм) позволяет эксплуатацию автомобиля в тяжелых условиях, а также установку снежного плуга и крана;
— постоянная полноприводная трансмиссия с тремя блокировками дифференциала (передняя, задняя, центральная);
— 24 передаточных отношения вперед и 4 — назад — все с возможностью выбора первой синхронизированной понижающей передачи (полускорости) во время движения; зависимая параболическая подвеска.
Iveco Daily 4×4 - Дейли 4х4 Гибкость конструкции - прочность решений.
Автомобиль выражает основные ценности New Daily – прочность и гибкость. Дейли 4х4 создали в виде одноместной кабины в двух вариантах колесной базы (короткой 3050 мм и длинной 3400 мм), а также кабины для большего числа пассажиров с колесной базой 3400 мм, что позволяет одновременно разместить на борту 7 человек.
Машина также доступна в двух вариантах массы — 3,5т и 5.5т. Также есть возможность установки различных надстроек, в том числе, оборудования пассажирских микроавтобусов.
6-ступенчатая КПП имеет 4 пониженные передачи и соединена с центральным блоком управления. Iveco Daily 4×4 способен преодолеть любой наклон дороги и любую тяжелую местность без каких-либо трудностей или дискомфорта для водителя. Это большой плюс, если Вы имеете дело с бездорожьем.
Салон выполнен с большим комфортом: эргономика нового сидения и широкое ветровое стекло позволяет водителю получать удовольствие от вождения. Все кнопки и приборы управления удобно расположены и хорошо видны. Также кабина оснащена системой климат-контроля, которая доступна как в ручном, так и в автоматическом режиме.
Новый Daily 4×4 предоставляет клиентам непревзойденную надежность и долговечность в своем классе благодаря своему специальному внедорожному шасси. Действительно, одним из его главных достоинств является С-образная рама шасси, которая позволяет подстраиваться под любые задачи.
Прочная рамная конструкция выдерживает большие нагрузки, возникающие в экстремальных условиях эксплуатации. Для бездорожья подвеску можно поднять, чтобы увеличить просвет между дорожным покрытием и машиной.
Автомобиль оснащен 3-литровым двигателем F1C, EuroVI Heavy Duty. Он выдает мощность 170 л.с. (125 кВт) с максимальным крутящим моментов 400 обор. Сочетание системы рециркуляции отработавших газов (EGR) с системами доочистки (SCR) гарантирует максимальную производительность в плане снижения выбросов загрязняющих веществ и оптимизации расхода топлива.
Тормозная система для обоих видов длины рамы – с дисковыми тормозами на передней оси и барабанными на задней.
На внедорожник Daily можно установить лебедки, снегоочистители, зимние шины и многие другие полезные опции. Новый Daily для бездорожья подойдет для самых разных условий использования: на строительных площадках, работы в горной местности, для пожарной службы и др.
Описание шасси и подвески:
Шасси:
Шасси базируется на стальной раме, обеспечивающую жесткость кузова на изгиб, силовую прочность и долговечность конструкции.
Подвеска переднего и заднего мостов зависимая, рессорная. Кострукция спроектирована на основе малолистовых рессор, по составу имеющие достаточно мягкие характеристики упругости. Для уменьшения кренов установлены два стабилизатора поперечной устойчивости.
Рулевое управление:
Рулевая система типологии - «винт-гайка» . В рулевую рейку встроен гидроусилитель. Рулевая рейка имеет большой запас мощности т.к. позаимствована у более тяжелого старшего брата — Iveco Euro Cargo. Его установка вместо реечного, применяемого на дорожной линейке Iveco Daily. Заимстование было сделано из за зависимой подвески, аналогичной Iveco Euro Cargo 4x4 но не используемой в полно приводных Iveco Daily.
Тормозная система:
Тормозная система двухконтурная, гидравлическая, оснащенная ABS. Передний мост имеет дисковые тормозные механизмы, а задний — барабанные, для большей надежности в условиях бездорожья.
Полный привод:
Постоянный полный привод обеспечивает высокую курсовую устойчивость и небольшую, на грани нейтральной, избыточную поворачиваемость, что позволяет уверенно управлять автомобилем водителю средней квалификации. Предусмотрена возможность как автоматического, так и принудительного включения блокировки трех дифференциалов (межосевого и межколесных) по отдельности с помощью клавиш на приборной панели. Привод включения — электрогидравлический.
Трансмиссия:
В дополнение к основной 6‑ступенчатой КП трансмиссия полноприводного автомобиля имеет двухдиапазонный делитель, находящийся в раздаточной коробке. Использование различных комбинаций включения увеличивает общее количество передаточных чисел до 24, а в нижнем диапазоне машина движется чуть быстрее черепахи. Проходимость автомобиля увеличивается и за счет использования внедорожных шин с «зубастым» протектором.
Внедорожный комфорт:
- Забраться в сравнительно высокую кабину внедорожника помогает дополнительная ступенька. Можно поспорить по поводу отсутствия поручня с водительской стороны, но сам интерьер трехместной кабины удобен и далек от спартанского.
- Водительское сиденье можно регулировать в продольном направлении, по наклону спинки и по высоте.
- Рулевое колесо, внутренние панели дверей и панель приборов изготовлены из приятного на ощупь материала.
- Два рычага, расположенные справа от сиденья водителя, предназначены для управления раздаточной коробкой, а миниатюрный рычаг переключения КП находится в непосредственной близости от рулевого колеса.
- На центральной панели над блоком управления отопителем и штатной магнитолой расположились клавиши принудительного включения блокировок дифференциалов, а ниже — электронный тахограф.
- Удобные ниши, предусмотренные по обе стороны этой вертикальной стойки, могут использоваться как место для документов и разной мелочёвки.