Iveco Eurocargo 4x4 на сегодняшний день является эксклюзивным автомобилем в РФ.

 

 

 

 

Большинство автомобилей типа лёгких грузовиков с полным приводом 4х4 редки и сложны в приобретении из-за сертификации и одобрения транспортного средства для эксплуатации на территории России.

 Iveco Eurocargo 4x4 – сертифицированы для отечественного рынка и даже существуют в наличии на стоянке дистрибьютера в виде шасси для создания специальных автомобилей.

 

 

 

 

           

 

Но не смотря на эксклюзивное положение Iveco Eurocargo 4x4 является идеальным сочетанием цены, качества и надежности. Приобретение этого автомобиля обоснованный выбор.

 

 

Iveco Eurocargo 4x4  отличается самыми низкими показателями экономии топлива среди автомобилей своего класса. Благодаря оснащению двигателей Tector системой впрыска Common Rail и турбокомпрессором с перепускным клапаном. Силовые установки IVECO Tector, уже в стандартном варианте соответствуют требованиям EEV (усовершенствованный экологически безопасный автомобиль).

 

 

Iveco Eurocargo 4x4 оснащабтся 6-литровыми двигателями Tector на 6 цилиндров, делящиеся на три варианта мощности:
    220 л.с. (крутящий момент 680 Нм от 1200 до 2100 об/мин)
    250 л.с. (крутящий момент 850 Нм от 1250 до 2100 об/мин)
    280 л.с. (крутящий момент 950 Нм от 1250 до 2100 об/мин)

 

 

 

 

Шасси Iveco Eurocargo 4x4  сформировано рамой из прочной высоколегированной стали, с полностью ровной плоскостью без каких-либо выступов, которое позволяет монтировать кузова длиной от 4135 до 6000 мм.



Подвеска Iveco Eurocargo 4x4  спроектирована на  сверхпрочных многолистовых рессорах, способных переносить эксплуатацию автомобиля в условиях резких ударов, и обратных нагрузок.



Тормозная система Iveco Eurocargo 4x4 оснащена отдельным  - одним тормозным цилиндром на рулевой (передней) оси и тормозами duo-duplex для задних осей. Раздельная система торможения обеспечивает мощными и эффективную остановку автомобиля в условиях разного покрытия дороги или местности проезда автомобиля.

 

 

Пример геометрических параметров проходимости автомобиля с Колесной базой -  3690 мм.

Дорожный просвет под мостами и рулевой тягой 450 мм, под раздаткой 580.
Самое низкое место - тормозные барабаны заднего моста (спарки) - 380 мм.
Расход топлива по трассе 20-22 литра.
Двигатель рядный 6 цилиндровый 280л.с.

 

 

 

 

 

Особенности КПП и трансмиссии Iveco Eurocargo 4x4:

Трансмиссия Iveco Eurocargo 4x4 комбинированная с выжимными педалями сцепления и коробками отбора мощности, включаемыми электронными устройствами (макс. крутящий момент 1000 Нм).

 Новые ручные 6-ступенчатые коробки передач ZF оборудованы системой переключения "servoshift", обеспечивающей легкое включение даже в самых трудных условиях.

 

 

Коробки передач ZF имеют небольшой вес и отличные характеристики, что позволяет увеличить полезную нагрузку автомобиля. Точная работа синхронизаторов обеспечивает легкое включение скоростей во всех конфигурациях коробок передач.

Межсервисный интервал КПП ZF Iveco Eurocargo 4x4 составляет 40 тыс. км, что частично обеспечивается за счет нового полусинтетического масла, выпущенного специально для Eurocargo -  Petronas.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://iveco2017.avtkuban.ru/iveco-models/eurocargo-4x4.html